Группа содействия «Дельта» представляет свои разработки в области автострахования и сервисного обслуживания автомобилистов – Продуктовую линейку для автовладельцев и серию Продуктов для страховых компаний.
Мы проанализировали актуальные потребности наших клиентов и партнеров и представляем принципиально новый подход в обслуживании: группа «Дельта» решает проблему, а не просто предлагает услуги.
Например, приобретая абонементную карту «Классик плюс», автовладелец при любом ДТП получит квалифицированную помощь. Квалифицированная помощь, в данном случае, - это работа операторов call-центра, услуги аварийных комиссаров и специалистов, отвечающих за сбор справок в компетентных органах.
Участвуя в программе «Урегулирование убытков ОСАГО» от группы «Дельта», страховая компания может быть уверена – наша компания отвечает за всю цепочку операций: от формирования комплектов дел об убытках до проведения выплат по поручению страховщика.
Кроме того, мы предлагаем страховые продукты, состоящие из полиса автострахования (КАСКО или ОСАГО) и услуг группы «Дельта» (аварийный комиссар, сбор справок и т.д.).
Бывают случаи, когда удобнее заказать отдельную услугу. Мы предлагаем нашим клиентам воспользоваться этой возможностью и на практике оценить преимущества сотрудничества с группой «Дельта», чтобы выбрать затем оптимальную Программу обслуживания.
Обладая уникальным опытом сотрудничества с ведущими страховыми компаниями и зная в деталях специфику их работы, мы предлагаем ряд дополнительных услуг, разработанных специально для страховщиков. |