О компании
Руководство
Новости
Библиотека
Партнеры
Продукты и Услуги

Услуги

Продукты для автовладельцев

Продукты для страховых компаний

Вакансии
Контакты
История достижений ГС
Расширенный сервис/индивидуальное обслуживание

Группа содействия «Дельта» была первой компанией, предложившей комплексную программу по обслуживанию VIP-клиентов в автостраховании. Более пятидесяти тысяч клиентов самых разных страховых компаний обслуживаются по программам, разработанным нашими специалистами. И сейчас группа «Дельта» продолжает разрабатывать и внедрять новые услуги, направленные на удовлетворение всех потребностей этой категории клиентов.

Базовый принцип VIP-программ, предоставляемых группой «Дельта», - обеспечение клиенту максимального комфорта. Почти все операции по урегулированию страхового события (в рамках закона и правил страховщика) специалисты группы «Дельта» берут на себя. Обслуживаются VIP-клиенты в приоритетном порядке.

На место аварии клиенту вызывается такси, а аварком остается уладить все формальности. Именно аварийный комиссар занимается направлением на ремонт машины VIP-клиента, а при необходимости – эвакуацией в автосервис. И согласованием необходимых ремонтных работ с сотрудниками автосервиса занимается специалист группы «Дельта».

VIP-страхователю не нужно ехать в ГАИ за справками, протоколами и постановлениями по ДТП. Сбором этих документов и их передачей в страховую компанию также занимаются сотрудники группы «Дельта».
Таким образом, VIP-клиент группы «Дельта» получает отремонтированный автомобиль или денежную компенсацию ущерба максимально быстро, затратив на это минимум усилий.

Также Группа содействия "Дельта" предоставляет следующие услуги:

 © 2017 Группа содействия "Дельта" Тел/факс: +7 495 937-17-22
E-mail: sodeystvie@gruppadelta.ru