О компании
Руководство
Новости
Библиотека
Партнеры
Продукты и Услуги

Услуги

Продукты для автовладельцев

Продукты для страховых компаний

Вакансии
Контакты
История достижений ГС
Служба телефонного консультирования

Операторская служба группы «Дельта» - это оперативное подразделение компании, работающее в круглосуточном режиме. Эксперты call-центра оказывают неотложную правовую помощь клиентам, оказавшимся в сложной ситуации (ДТП и другие страховые случаи).

Например, попавшему в аварию клиенту оператор даст подробные инструкции о том, как вести себя в этой ситуации, подскажет, как правильно оформить документы для ГИБДД и страховой компании.

Оператор также выполняет функции диспетчера: в зависимости от обстоятельств и пожеланий клиента направляет на место ДТП аварийного комиссара, помогает вызвать сотрудников ГИБДД. Выясняет у страхователя, на ходу ли его автомобиль и, в случае необходимости, вызывает эвакуатор.

Именно эксперт call-центра осуществляет оперативное взаимодействие с диспетчером страховой компании: обменивается с ним информацией о ДТП и производит первичную регистрацию страхового события в диспетчерской службе СК.

Деятельность операторской службы группы содействия «Дельта» поддерживается системой аудиоконтроля. Это позволяет существенно повысить качество предоставляемых услуг: информация не теряется, все данные легко возобновляются, информационные потоки абсолютно прозрачны.

Также Группа содействия "Дельта" предоставляет следующие услуги:

 © 2017 Группа содействия "Дельта" Тел/факс: +7 495 937-17-22
E-mail: sodeystvie@gruppadelta.ru