О компании
Руководство
Новости
Библиотека
Партнеры
Продукты и Услуги

Услуги

Продукты для автовладельцев

Продукты для страховых компаний

Вакансии
Контакты
История достижений ГС
Специальные услуги для СК

Группа содействия «Дельта» тесно сотрудничает со службами урегулирования убытков страховых компаний, поэтому мы хорошо осведомлены о специфике деятельности этих подразделений, потребностях и своеобразных «подводных камнях» их работы. Чтобы облегчить наше сотрудничество, сделать его более прозрачным и взаимовыгодным, мы разработали комплекс специальных услуг для СК.

Эти услуги призваны упростить работу кураторов и экспертов страховых компаний, снизить издержки, а также способствовать адекватности расходов страховщика на возмещение ущерба.

Большая часть специальных услуг входит в стандартные Продукты для страховых компаний. Кроме того, чтобы удовлетворить специфические требования страховщиков, отдельные услуги могут предоставляться страховым компаниям независимо (вне Программ обслуживания).

 

Услуги call-центра:

  • Первичный учет телефонных обращений страхователей при наступлении страхового события в информационной системе и регистрация страховых событий в диспетчерской службе СК.
  • Аудиоконтроль переговоров операторов со страхователями.
  • Функции диспетчера служб эвакуации и техпомощи.

 

Услуги Службы аварийных комиссаров:

  • Прием от страхователя заявления о страховом событии на месте ДТП.
  • Составление Протокола выезда Аварийного комиссара - сводного и удобного в использовании документа, отражающего основные сведения о страховом событии.
  • Проведение осмотров на СТОА для выявления и документирования скрытых повреждений.
  • Срочный осмотр ТС с выездом эксперта к месту стоянки по поручению куратора СК.

 

Услуги бюро автоэкспертизы:

  • Срочное согласование объемов ремонтных работ со СТОА, проверка калькуляций и счетов автосервисов.
  • Составление ремонтных калькуляций, отчетов об остаточной стоимости ТС, о стоимости годных остатков ТС и т.п.
  • Проверка и рецензирование отчетов об оценке ущерба и иных документов, составленных другими экспертными организациями.

 

Другие услуги:

  • Учет всех действий по наряду, создание электронных копий всех документов выплатного дела в единой информационной системе. Автоматическая передача данных в КИС страховщика.
  • Курьерская доставка в СК пакетов документов, сформированных аваркомом на месте ДТП в течение 16 рабочих часов с момента ДТП.
  • Получение справок о страховом случае, протоколов, копий постановлений в ГАИ, ОВД по поручению страховщика.

Также Группа содействия "Дельта" предоставляет следующие услуги:

 © 2017 Группа содействия "Дельта" Тел/факс: +7 495 937-17-22
E-mail: sodeystvie@gruppadelta.ru