Группа содействия «Дельта» представляет новое семейство продуктов – карт абонементного обслуживания. Мы проанализировали наиболее актуальные проблемы, которые возникают у автовладельцев, и предлагаем доступное и эффективное решение.
Теперь получить правовую поддержку и воспользоваться услугами аваркомов группы «Дельта» стало еще проще. Вы покупаете абонементную карту и в течение года можете в любой момент получить правовую поддержку наших экспертов - операторов и аварийных комиссаров. Напоминаем, что оперативные подразделения группы содействия «Дельта» работают в круглосуточном режиме 7 дней в неделю!
Абонементные карты группы «Дельта» можно купить в любом филиале компании, отделениях Банка Союз, а также у наших агентов и брокеров.
Узнать подробнее об абонементных картах:
Аварком.ру
Абонементная карта «Аварком.ру» - это бюджетный вариант для водителей, которым важна квалифицированная помощь при любых повреждениях автомобиля. Пользователям этой программы без ограничений доступны услуги аварийных комиссаров и операторов службы «Дельта».
Специалисты call-центра работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Они окажут психологическую и правовую поддержку клиенту. Аварийный комиссар выедет на место ДТП или любого другого неблагоприятного события с автомобилем клиента (кроме угона), поможет в реконструкции обстоятельств аварии, сборе доказательной базы, грамотном оформлении документов для страховой компании.
Срок действия карты – один год.
Группа «Дельта» предлагает своим клиентам комплексное решение - сформировать страховой пакет, включив в него карту «Аварком.ру» и полис ОСАГО. Это позволит даже начинающим водителям получить обслуживание, сопоставимое по объему и качеству с сервисом по более дорогому полису КАСКО.
Правила оказания услуг по карте «Аварком.ру» (pdf, 126 кБ).
Классик
Абонементная карта «Классик» предназначена для активных автомобилистов, предпочитающих все проблемы решать быстро и сразу.
В комплект входят услуги операторов и аваркомов группы «Дельта», воспользоваться которыми можно неограниченное число раз. Срок действия карты – 1 год. Аварийный комиссар выезжает только на место ДТП с двумя и более участниками.
В случае аварии владелец карты «Классик» просто набирает номер, указанный на карте и следует инструкциям оператора. В течение часа на место аварии приедет аварийный комиссар и возьмет ситуацию в свои руки. Кроме того, сотрудники группы «Дельта» позаботятся о получении в ГАИ справки об аварии.
Вместе с картой «Классик» можно приобрести полис КАСКО от ведущих страховых компаний. В этом случае, комплекс услуг, которые получает страхователь, существенно расширяется, а цена остается прежней.
Например, обслуживание по страховому пакету карта «Классик» и полис «КАСКО Ингосстрах» позволит клиенту урегулировать страховой случай, ни разу не приезжая в офис страховой компании (если не возникают непредвиденные сложности). Как это происходит? Аварком на месте аварии примет у страхователя заявление в СК и выдаст направление на ремонт, курьер же доставит справки из ГАИ в офис страховщика.
Владелец карты «Классик» получает 30% скидку на другие услуги группы «Дельта».
Правила оказания услуг по карте «Классик» (pdf, 131 кБ).
Классик+
Абонементные карты «Классик плюс» мы разработали специально для тех клиентов, которые высоко ценят время и собственный комфорт. В комплект входят услуги аваркомов и специалистов операторской службы группы «Дельта», работы по сбору справок в ГИБДД и ОВД.
Срок действия карты – один год. Количество обращений в оперативные подразделения группы «Дельта» не ограничено. По этой карте клиенты группы «Дельта» обслуживаются в приоритетном порядке. Действие карты распространяется на все страховые случаи, связанные с автомобилем: ДТП (например, наезд на препятствие), повреждение автомобиля клиента хулиганами, повреждение автомобиля отскочившим или упавшим предметом и повреждения, связанные с пожаром или стихийным бедствием. Владельцам карты «Классик плюс» предоставляется 30% скидка на другие услуги группы содействия «Дельта».
Вместе с картой «Классик плюс» можно приобрести полис КАСКО от ведущих страховых компаний. В этом случае, комплекс услуг, которые получает страхователь, существенно расширяется, а цена остается прежней. Например, обслуживание по страховому пакету карта «Классик плюс» и полис «КАСКО Ингосстрах» позволит клиенту урегулировать страховой случай, ни разу не приезжая в офис страховой компании (если не возникают непредвиденные сложности). Как это происходит? Аварком на месте аварии примет у страхователя заявление в СК и выдаст направление на ремонт, курьер же доставит справки из ГАИ в офис страховщика.
Правила оказания услуг по карте «Классик +» (pdf, 130 кБ).
Также Группа содействия "Дельта" предоставляет следующие продукты для автовладельцев:
|